Единый

калькулятор

   

Страховаябиржа.рф



Как исправить (восстановить) Кбм* в АИС РСА и вернуть переплаченные за полис ОСАГО деньги.

Форма заявления в предыдущую страховую компанию о предоставлении сведений о Кбм.

Для того чтобы исправить (восстановить) Кбм, вам необходимо доказать, что в базе отсутствуют верные сведения о вашем Кбм. Для этого нужно получить из предыдущей страховой компании справку (сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев).

1. Зайдите в официальный офис предыдущей страховой компании (не к агенту, а именно в офис самой компании, адреса обычно указаны на официальном сайте) и попросите справку «для перехода в другую компанию».

Даже если вы уже оформили новый полис (без скидок) в другой страховой компании, вам обязаны выдать эту справку. Говорить об оформленном новом полисе не обязательно.

Проверьте, соответствует ли форма сведений утверждённой форме: Приложение № 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2009 № 67н.

Если Вы получили справку – переходим к ШАГУ 3.

1.1 Возможно, страховая компания по каким-то причинам не захочет выдать эту справку.

В таком случае необходимо написать официальное заявление.

Форма заявления

Сохранить в формате DOC
Образец заполнения

Сохранить в формате DOC

Внимание!!!

Нужно сделать 3 экземпляра заявления.

1-й экземпляр заявления нужно отправить заказным письмом (с уведомлением о вручении) в адрес центрального офиса предыдущей страховой компании.

2-й экземпляр отправить по адресу, указанному на Вашем предыдущем полисе ОСАГО (обычно это адрес филиала).

3-й экземпляр обязательно оставить себе и прикрепить к нему квитанции об отправлении и, после вручения получателю, уведомления о вручении.

Внимание!!!

Не нужно относить заявление лично – вы уже получили отказ в выдаче справки, теперь необходимо действовать в соответствии с процедурой.

В случае неполучения ответа от страховой компании (в течение 30 дней с момента вручения письма с заявлением), обратитесь с жалобой на действие страховой компании в РСА (http://www.autoins.ru/ru/appeal/)  или к юристу.

Прямое обращение в РСА без предварительного сбора доказательств и обращения в страховую компанию не является целесообразным.