Единый

калькулятор

   

Страховаябиржа.рф



Как исправить (восстановить) Кбм* в АИС РСА и вернуть переплаченные за полис ОСАГО деньги.

Форма заявления в страховую компанию об исправлении Кбм.

Внимание!!!

К этому шагу можно приступить, только после получения справки (сведений) из предыдущей страховой компании (шаг 2).

Если вы дошли до этого шага, то скорее всего*, уже оформили полис ОСАГО с Кбм = 1 или другим неправильным коэффициентом, поэтому рассмотрим этот вариант.

* Если вы еще не приобрели новый полис, то, немного переделав заявление, обращайтесь в предыдущую страховую компанию.

Для исправления Кбм в базе АИС РСА (Автоматическая информационная система Российского союза автостраховщиков) обратитесь в страховую компанию, в которой вы заключили действующий в настоящее время полис с следующим заявлением:

Приложите к заявлению оригинал справки из предыдущей страховой компании (обязательно оставьте себе копию).

Форма заявления

Сохранить в формате DOC
Образец заполнения

Сохранить в формате DOC

Внимание!!!

Нужно сделать 3 экземпляра заявления.

1-й экземпляр заявления нужно отправить заказным письмом (с уведомление о вручении) в адрес центрального офиса страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы.

2-й экземпляр отправить по адресу, указанному на вашем полисе ОСАГО (обычно это адрес филиала страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы).

3-й экземпляр нужно обязательно оставить себе и прикрепить к нему квитанции об отправлении и, после вручения получателю, уведомления о вручении.

Теперь нужно набраться терпения и ждать ответа от страховой компании. Периодически проверяйте свой Кбм.

В случае не получения ответа от страховой компании (в течение 30 дней с момента вручения письма с заявлением), обратитесь с жалобой на действие страховой компании в РСА (http://www.autoins.ru/ru/appeal/)  или к юристу.

Прямое обращение в РСА, без предварительного сбора доказательств и обращения в страховую компанию не является целесообразным.

ОСАГО подпадает под закон "О защите прав потребителей" и, если компания допускает прямые нарушения сроков и порядка ответа на обращения, то скорее всего юридическая компания поможет вам бесплатно (за счет страховой компании).

Надеемся, что данная информация будет для вас полезной.