Единый

калькулятор

   

Страховаябиржа.рф



Как исправить (восстановить) Кбм* в АИС РСА и вернуть переплаченные за полис ОСАГО деньги.

Форма заявления в страховую компанию об исправлении Кбм.

Внимание!!!

К этому шагу можно приступить, только после получения справки (сведений) из предыдущей страховой компании (шаг 2).

Если вы дошли до этого шага, то скорее всего*, уже оформили полис ОСАГО с Кбм = 1 или другим неправильным коэффициентом, поэтому рассмотрим этот вариант.

* Если вы еще не приобрели новый полис, то, немного переделав заявление, обращайтесь в предыдущую страховую компанию.

Для исправления Кбм в базе АИС РСА (Автоматическая информационная система Российского союза автостраховщиков) обратитесь в страховую компанию, в которой вы заключили действующий в настоящее время полис с следующим заявлением:

Приложите к заявлению оригинал справки из предыдущей страховой компании (обязательно оставьте себе копию).

Форма заявления

Сохранить в формате DOC
Образец заполнения

Сохранить в формате DOC

Внимание!!!

Нужно сделать 3 экземпляра заявления.

1-й экземпляр заявления нужно отправить заказным письмом (с уведомление о вручении) в адрес центрального офиса страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы.

2-й экземпляр отправить по адресу, указанному на вашем полисе ОСАГО (обычно это адрес филиала страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы).

3-й экземпляр нужно обязательно оставить себе и прикрепить к нему квитанции об отправлении и, после вручения получателю, уведомления о вручении.

Теперь нужно набраться терпения и ждать ответа от страховой компании. Периодически проверяйте свой Кбм.

В случае не получения ответа от страховой компании (в течение 30 дней с момента вручения письма с заявлением), обратитесь с жалобой на действие страховой компании в РСА (http://www.autoins.ru/ru/appeal/)  или к юристу.

Прямое обращение в РСА, без предварительного сбора доказательств и обращения в страховую компанию не является целесообразным.

ОСАГО подпадает под закон "О защите прав потребителей" и, если компания допускает прямые нарушения сроков и порядка ответа на обращения, то скорее всего юридическая компания поможет вам бесплатно (за счет страховой компании).

Надеемся, что данная информация будет для вас полезной.

522 clients online
This page took 0.530565 seconds to load.