Единый

калькулятор

   

Страховая компания "ГАЙДЕ"


Автор Сообщение
VW-Polo
 
17.03.2014 11:46:38
Страховалась в Гайде не раз, и хотя полное КАСКО подорожало, в этом году вновь продлила договор. Дешевизну искать не буду – себе дороже потом будет. Ещё свежи в памяти переживания, когда мой VW Поло седан после аварии попал на станцию Гайде с помятыми дверьми, задним крылом и порогом. Перед этим в 7автосалоне сказали, что долго и нудно нужно будет ждать новые детали, а вот на станции Гайде всё нашли быстро и сделали всего за две с половиной недели. Я всем рекомендую эту страховую компанию.

Nissan-Teano
 
17.03.2014 20:14:59
Застраховал Ниссан Теана по КАСКО! В начале сентября попал в ДТП. Машина пострадала незначительно, но по причине повреждения была не на ходу. В страховую обратился сразу же. Там вежливо расспросили о характере повреждения, объяснили, как заполнить заявление и порекомендовали ждать экспертов. Смотреть повреждения приехали на четвёртый день. Из опыта общения с другой страховой сделал независимую экспертизу. В общем, ждал потом месяц, выплат не было. Страховая сказала, что выплаты производятся в течение 40 дней. Пригрозил судом и уже думал действительно подавать заявление в суд, как через неделю деньги были перечислены, причем сумма была выше того что посчитали независимее эксперты.

Dovol
 
18.03.2014 15:13:22
Машину застраховал в московском Гайде по КАСКО, когда купил. За страховой период было всего три обращения. Первое – когда вмятину на заднюю дверь получил. Тогда же предоставил справку о ДТП из ГИБДД. Потом еще случай с покраской крыла был. Еще совсем недавно была замена лобового стекла. Несмотря на то, что справка из ГИБДД была только в первом случае, а во вторых двух без справки возмещение оформляли без проволочек и быстро. На ремонт направляют только к официалам несмотря большую цену. Всем доволен и всем советую!

Veronika
 
19.03.2014 20:28:08
Заказала полис ОСАГО. Очень понравилось то, что Гайде предоставляет возможность получить полис с доставкой на дом, т.к. на тот момент сидела с ребёнком на больничном. Кстати в Мурманске такая опция на то время предоставлялась только в СК Гайде. Заявку оформила на сайте часов в 9 утра и уже через 2 часа перезвонил менеджер с офиса Гайде. Дальше со мной договорились о том, когда подъедут, причем менеджера интересовало то, когда это будет удобно мне! В общем, все очень порадовало, так как до этого был негативный опыт общения с другой страховой. Очень рекомендую каждому.

Cruze80
 
19.03.2014 20:50:05
Добрый день. Выбирая страховую, решила оформить КАСКО в Гайде, так как у них больше всего хороших отзывов. Машину, у меня Cruze, брала вначале осени. Опыта вождения у меня никакого, потому решила хотя бы на первый год вождения брать КАСКО. В середине ноября попала в ДТП, неподалеку от площади Восстания. В результате, различные небольшие поломки и как следствие замена решетки радиатора, ремонт бампера и полировка или замена фары. Сразу же после аварии и ГИБДД привезла в Гайде все документы, написала заявление. Сотрудники сфотографировали повреждения, пообещали в течение недели решить вопрос с деталями. Детали пришли через 10 дней все поменяли и отремонтировали еще через 3 дня.

Merin68
 
20.03.2014 14:19:46
Мерина страховал в Гайде. Брат посоветовал. Всё жаксы – хорошо по-казахски. Питер большой город, люди злые, но вежливые. В Гайде нормальные. Обращался два раза. Первый по бамперу, который обещал быть неубиваемым, второй по лобовому стеклу. Лопнуло не знаю от чего. От сосульки может. Правда пришлось ждать запчасти. В Казахстане это занимает месяцы, потом месяцы переговоров и кипы бумаг. Здесь по-быстрому, бумаг мало, разговоров тоже. Экспертиза соответствует ценам. Убедиться в этом пришлось после ремонта. Иногородние обращайтесь, не обманут.

Polo-90
 
20.03.2014 14:21:27
Странно, оказывается, в одной компании офисы могут работать по-разному. Я в СПБ страховала в Гайде свой Поло ремонтировала после аварии без проблем и проволочек. Отзывы только положительные. Подружка (не без моей помощи), что неприятно не очень довольна обслуживанием в Москве. Хотя возмещение получила всё-таки, намучилась, пока всё оформила и дождалась выплаты. Теперь сомневается, стоит ли продлевать. Видимо от руководства ещё зависит. Мне во всяком случае не приходилось давить ни на какие рычаги. Всё делали сотрудники самостоятельно, «без пинка».


Mazda79
 
20.03.2014 14:28:42
Благодарность Гайде. Положительные отзывы заслуживают не рекламой, а делом. Пришлось убедиться на собственной Мазде. У меня страховка по КАСКО, авария тяжёлая, слава богу только для Мазды. Вызвала инспектора по телефону, приехал по моей просьбе, следил за ДПС никами. У меня такой случай впервые, поэтому моя роль заключалась в бессмысленном осмотре сильно пострадавшей машины. В итоге, получила направление на ремонт, и мне , о чудо, вернули машине человеческий вид. Хочется сказать человеческое спасибо.

Zebra
 
20.03.2014 14:34:49
Езжу аккуратно, к счастью, пока особо не сталкивалась с выплатами и прочим. Но по обслуживанию хочу сказать, что все очень понравилось. Вежливые, все пояснили. С учетом того, что я водитель еще без стажа, для меня было очень ценно. Надеюсь, что и по выплатам проблем не будет. Компанию порекомендовала подруга, у нее вроде ничего плохого в памяти не всплыло.

Lada-62
 
20.03.2014 14:38:23
Машинка у меня не новая, но от этого не менее любимая. Было пару ДТП, все выплаты производились вовремя. У меня приятельница выбивает свои кровные со своей страховой регулярными звонками и походами. У меня, к счастью, такого не было. И надеюсь, что не случится. Отзыв оставила в качестве рекомендации.

Напишите сообщение
Сообщение:
Необходимо зарегистрироваться!

Сохранить сообщение