Единый

калькулятор

   

Страховая компания "Группа Ренессанс Страхование"


Автор Сообщение
ford823
 
14.05.2013 17:57:59
Я не очень опытный водитель, поэтому друзья предлагают оформить не только ОСАГО, но и КАСКО. Я пока думаю, потому что выплаты по этому виду страхования довольно приличные. Но, с другой стороны, не хочу жалеть потом о том, что не сделала. Поэтому хочется побольше узнать про выплаты по каско при ДТП. Если кто-то может рассказать про правила выплат по каско – буду благодарна.

toyota2582
 
14.05.2013 18:00:56
КАСКО – довольно популярный вид страхования, даже несмотря на то, что многие считают это финансово обременительным и сомневаются в его необходимости. Важно помнить что при оформлении каско, выбор страховой компании имеет большое значение. Правила страхования у большинства страховых компаний похожи, но особо важен такой раздел, как определение размера ущерба, ведь именно от этого будет зависеть размер выплат в случае ДТП. Как правило, автомобиль проходит экспертизу, которую подписывают обе заинтересованные стороны. И вот здесь надо быть предельно внимательным, чтобы все повреждения были указаны верно.
После определения ущерба и проверки документов, страховая компания принимает решение о выплате и в установленные сроки оплачивает ремонт вашего автомобиля. Документы, необходимы для предъявления в страховую компанию:
- страховой полис, который оформлен в данной компании или ее филиалах.
- свидетельство о регистрации вашего ТС
- водительское удостоверение лица, которое осуществлял управление техсредством на момент ДТП.
- талон технического осмотра
- справки из ГИБДД по форме № 12 и 748


opel266
 
14.05.2013 18:27:55
У меня была машина, страховал ее в Альфастраховании. Потом покупал новую в кредит, в банке сказали надо страховать в Ренессансе. Я посмотрел форум страховых агентов, там много негатива про эту компанию. Тогда набрал ренессанс страхование отзывы каско, там 50 на 50. Конечно, с банком спорить не хочется, если сказали, что КАСКО надо оформить в Ренессансе, то там , скорее всего, и буду оформлять. Но не очень-то хочется потом головную боль зарабатывать, потому что у меня уже была ситуация когда страховая отказывалась платить.. Не знаю, вот решил поспрашивать еще у знающих людей, может кто что посоветует или расскажет, как у них с компанией Ренессанс отношения складывались.

toyota26
 
26.05.2013 08:18:52
Судя по всему, мне повезло больше, чем тем, кто пишет про каско ренессанс отзывы. Сейчас расскажу свою историю. Купил я свою первую ласточку –иномарку Авео. Брал в кредит, поэтому страховал в Ренессансе, банк на этом настаивал. Пришел домой, посмотрел автострахование каско отзывы про Ренессанс страхование. Не особенно впечатлило. Ну, думаю, попал. Ну да ладно, может все и обойдется. Но, как говорится, от дураков на дороге никто не застрахован, въехал в мою новехонькую машину УАЗ. Приготовился я к тому, что выплаты по каско ренессанс будет задерживать, а может и вообще платить откажется. Но, к моему удивлению, ничего подобного не случилось. После того, как я принес все необходимые документы, мне дали направление в специализированную мастерскую и все мне довольно быстро восстановили.
Так что теперь я всем своим знакомым только Ренессанс страхование рекомендую, а ведь с самого начала, когда собирался оформлять каско отзывы о компаниях разных почитал и расстроился. Но теперь банку могу спасибо сказать.


mits91
 
30.05.2013 21:26:45
У меня вообще история такая была со страховкой от угона – не поверите. Короче, угнали у меня машину, возбудили дело, я предоставил все документы в страховую и жду, когда мне выплачивать начнут. Но не тут-то было. Вижу, что страховая затягивает выплату по каско, начал выяснять, оказывается, что в полиции возбудили дело по ст.158, а надо по 166 УК РФ. Это мне так в страховой сказали. Потому что 158 – это кража, а 166- угон. Все прекрасно понимают, что в случае с автомобилем – это одно и то же, но страховая не платит, ссылаясь на договор. Ох и намучился же я. Но потом кое-как все утряслось. С полицией оказалось договориться проще, они переквалифицировали и изменили все бумаги. Но тем, кто будет оформлять договор на страхование от угона, лучше предусмотреть, чтобы там же было прописано и насчет кражи.

audi3715
 
01.06.2013 17:56:12
Я поставил разных прибамбасов в машину, а это дополнительное оборудование не застраховал в компании. Оказывается, сумма выплаты по каско не включает стоимость этого оборудования, если не оговорить это заранее и не предоставить чеки на его покупку и установку. Так что лучше застраховать это тоже. Потому что хорошая сигнализация сейчас тоже недешево стоит . И в договоре со страховой, кстати, оговаривается, что сигнализация должна стоять. И про стоянку даже в ночное время, на которую я должен ставить автомобиль, тоже прописано в договоре.

skoda409
 
01.06.2013 18:00:40
Я страховался в Ренессанс Страховании. И вот столкнулся с какой проблемой. В мой внедорожник въехал трактор при уборке снега. Хорошо, что хоть не очень сильно, только бампер повредил. И вот я подал заявление в страховую. Каково же было мое удивление, когда мне прислали ответ, что мне возместят стоимость ремонта только в размере 9500 рублей. А по моим самым скромным прикидкам, это будет стоить не меньше 17 тысяч. Когда я спросил, откуда сумма в 9500 взялась, мне сказали, что так независимый эксперт оценил по средним ценам на запчасти в регионе. Ну и что я смогу по этим средним ценам отремонтировать? Половину бампера? Вот правильно говорят, что выбор страховой компании имеет огромное значение, так что обращайте внимание на отзывы, если хотите страховаться в Ренессанс Страховании.

honda6659
 
01.06.2013 18:03:41
Я наоборот очень хорошего мнения о Ренессанс Страховании. У меня был страховой случай, капот поврежден был камнями от проезжающей машины. Думал, что получу отказ в выплате по каско, уже приготовился к худшему. Но оказалось совершенно зря. Потому что документы все приняли, сколы сфотографировали и буквально через две недели получил направление на ремонт. Так что чудеса случаются. Хотя, я , в принципе, много положительных отзывов видел о Ренессанс Страховании. И выплачивают они быстрее, чем другие компании страховых случаев у них не меньше , чем у остальных, а выплат больше.

skoda21
 
08.06.2013 20:11:22
Пришел в страховую продлять полис, а мне почему то насчитали 34 тысячи хотя в прошлом году было 24 000. Когда начал задавать вопросы, то сказали что в прошлом году не так как надо посчитали. Зашел на форум страховых юристов, там все по разному говорят. Вот не знаю толи продлять то ли нет. Если бы и вправду насчитали неправильно то почему раньше об этом не сказали. А то получается что меня сейчас просто разводят.

tolo
 
28.03.2014 17:43:35
Страховой случай 001AS13-043415 c с автомобилем Ford Mondeo произошел 27 ноября 2013 г. 2 месяца в ДПС мне не выдавали полный комплект справок, без которых страховая компания отказывалась рассматривать страховой случай. Со стороны РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ это форменное издевательство, так как машина застрахована по КАСКО и это 100 % страховой случай. В других нормальных компаниях под расписку, что обязуешься представить документы, без всяких ожиданий ремонтируют автомобиль. Но это было только начало..

После предоставления справок ко мне приехал эксперт, затем документы с заключением эксперта 15 рабочих дней передавали в сервис. Хотя смс о том, что документы готовы, пришла намного раньше, но ведь главное по максимуму оттянуть сроки, как я понял.
Потом 2 недели очередь в сервис и вуаля - 2 марта 2014.
Потом 3 дня смотрели, разбирали, ну естественно сумма ущерба никак не вписывалась в заключение страхового эксперта и в итоге отправили новую калькуляцию 4 марта в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ снова 10 рабочих дней. Нет и речи о том, чтобы хоть на денек раньше рассмотреть, что же мы ждем и вот звонок из сервиса к нам едет эксперт из страховой заново оценивать повреждения.
Только 25 марта приехал эксперт от страховой, но уже 26 марта документы от него лежали в страховой. Но и тут тормоз. Нервы сдали и 27 марта написали в офисе РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ претензию о затягивании сроков.
Ну сколько может это продолжаться. Апрель уж на дворе. Так незаметно пролетело 6 месяцев, а конца и края не видно.
Сейчас на горячей линии нам говорят, что идет рассмотрение суммы ремонта по заказ - наряду из сервиса. Срок уже вырос-15 рабочих дней. И тут выясняется, что точка отсчета 26 марта. В этот день якобы прислали второй заказ-наряд из Major МКАД 47 км, хотя первый так и не согласовали. Как странно. Я решил уточнить и связался с мастером Пуговкиным Дмитрием, который при мне связался с согласователем и оба подтвердили, что все документы ушли в страховую 4 марта. В итоге кто-то врет. Так как на горячей линии качества Кисилева Мария Николаевна настаивала на том, что у нее в электронной почте письмо от 26 марта от Major с новым заказ-нарядом. Вот так они украли месяц.

При этом на горячей линии мне сказали, что если машину признают тотал, то ждать еще 15 рабочих дней, пока рассмотрят документы. А потом заключать дополнительное соглашение, то есть еще ждать, в котором будут указаны индивидуальные сроки по возмещению затрат. Какая хорошая страховая компания, врагу не пожелаешь. А ничего что машина кредитная и я каждый месяц выплачиваю проценты и взносы, хотя на машине не езжу, а она очень нужна. Кто мне будет компенсировать эти расходы и то, что денежки за страховку тоже регулярно списывают ежемесячно. За все конечно спасибо огромное банку Уралсиб, они мне навязали страховую компанию при получении кредита. А вот помочь теперь не могут, хотя я и обращался к ним. Типа это теперь только мои проблемы.


Напишите сообщение
Сообщение:
Необходимо зарегистрироваться!

Сохранить сообщение