Единый

калькулятор

   

Страховая компания "Либерти Страхование (КИТ Финанс Страхование)"


Автор Сообщение
Крендель
 
28.07.2013 14:02:54
Читала о Либерти отзывы и решила свой оставить. Когда Либерти была "Кит Финанс", все было неплохо, так как компания работала в первую очередь для своих клиентов. Со сменой названия все изменилось. Если раньше полис доставляли по указанному клиентом адресу, то теперь за каждой бумажкой нужно ехать в офис, а предварительно оговаривать с менеджерами график их работы. Кстати, телефонные ответы менеджеров или операторов, уж не знаю, кто там отвечает, откровенно говоря, граничат с хамством. В общем, не знаю, может, мне повезло на таких сотрудников, но спрашивается: какой смысл терпеть все эти неудобства, если условия приобретения полиса у них ничуть не лучше, чем в других компаниях?

peugeot03
 
03.08.2013 02:17:43
С компанией Либерти, отзывы о которой пишу второй раз, отношения складываются в течение 3 лет. Первый полис КАСКО в этой страховой компании купил еще тогда, когда она называлась "КИТ Финанс". По истечении полиса перешел к другому страховщику, где полис процентов на пять дешевле был. Потом было ДТП, и с «выгодной» компанией пришлось судиться. Сегодня я опять в Либерти и вряд ли променяю их услуги на что другое. Понимаете, здесь я плачу деньги и получаю в ответ человеческое отношение к своим проблемам и уверенность в завтрашнем дне, а это, поверьте, немало!


Honda-Akkord
 
16.03.2014 20:53:38
Страховал в Либерти свою Хонду Аккорд. Платил на условиях, чтобы при необходимости мне новое поставили за старое. Недёшево и признаюсь, давила «жаба». А напрасно, потому что затраты оправдались. Как всегда, вдруг попал в аварию – тягач с прицепом протянул мою Хонду поперёк дороги. Был помят бок ужасно, и нежные низкопрофильные покрышки были стёрты до основания. Ремонтировался два месяца, но за то подтверждаю: ремонтировали новыми деталями и за колёса новые оплатили по чеку.

Mini
 
16.03.2014 20:55:23
Страховку МиниКАСКО от Либерти оформляла по интернету. Помню, что потратила на всё про всё не более 10 минут. Когда по вине коммунальщиков мне повредили, как это говорится, «геометрию кузова», то без всяких проволочек был оплачен страховой полис. Правда, не сразу, а по половинке в течение четырёх месяцев. Мне понравилось, как Либерти защитила меня от рисков. Прямо по написанному!

Opel-astra
 
17.03.2014 11:31:24
В Либерти оформлял КАСКО на Опель Астра с дополнительными услугами и сервисами. После аварии (занесло на мокрой дороге) сразу же позвонила в страховую компанию. Прислали эвакуатор (я не платила, т.к. это было в перечне условий страхования). Конечно, оформляла все нужные документы с ГАИ. Я к тому, что сумму страховки мне выплатили, и при этом я не оббивала пороги страховой компании сто раз, в основном общалась с менеджером по телефону. Общение с Либерти для меня было максимально деловым, я не ощутила хамства или равнодушия. Советую Либерти.


Nissan99
 
17.03.2014 20:16:38
Купив машину, обратился в «Либерти» (КИТ Финанс Страхование) чтобы рассчитали условия заключения страхового договора, который потом и заключил. Персонал быстро рассчитал КАСКО, условия на тот момент показались выгодными. Кстати, после того как сравнил условия с предложениями других участников рынка, убедился в этом еще раз. За время пока застрахован, было одно обращение. Ничего серьёзного - ремонт бампера, но проблема была решена быстро и без проволочек. Большое за это спасибо.

Chevrolet88
 
18.03.2014 15:11:39
Постоянно страхуюсь в филиале СК ЛИБЕРТИ. Обращаться за помощью приходилось неоднократно и все всегда устраивало. Как правило, результат по обращениям не заставлял ждать более двух недель месяца. Считаю, что это нормально гораздо неправильнее пытаться решить все свои проблемы за счет страховой, чем периодически занимаются многие автолюбители. Единственным недостатком ЛИБЕРТИ является сокращение количества СТО, с чем это связано непонятно. Но даже несмотря на это всем доволен, так как с самого начала искал, где подешевле. В итоге, полис по выгодной цене получил, никогда обращений не игнорировали, что еще можно пожелать? Всем доволен и вам рекомендую!

Vera-M
 
19.03.2014 20:26:17
Свой Дэу Ланос страховала в Либерти впервые. ДТП случилось через месяц после оформления договора. На подъезде к Питеру, согласно заключению ГАИ, не справилась с управлением. В страховую позвонила сразу же после аварии. Оператор вызвал эвакуатор. Вызов эвакуатора был бесплатным, так как входит в полис. На следующий день документы из ГАИ передала в Либерти. В тот же день провели экспертизу, но на то чтобы автомобиль признали не подлежащим восстановлению, понадобилось 3 недели. Начитавшись негативных отзывов, постоянно названивала и напоминала о себе. Как, оказалось, переживала зря, так как через два месяца сумма была полностью перечислена.


Angel76
 
19.03.2014 20:48:50
В либерти застраховалась случайно, но о своем решении и ни разу не пожалела. Во-первых, стоимость КАСКО адекватная в сравнении с другими СК. Кроме того, за год, пока застрахована в Либерти, на машину дорожный знак упал, камни в лобовое стекло летели – два раза стекло меняли. Очень понравилось, что когда случался страховой случай отправляли на ремонт к официалам, а не туда где дешевле. Машину всегда делали хорошо и быстро. К сожалению, тут страховаться больше не буду, так как продлить КАСКО теперь будет в 2 раза дороже, настолько цена выросла по моим ущербам. А так всем очень рекомендую!

Mashka
 
20.03.2014 14:18:03
Попыталась застраховать «Машку 6» в Либерти. Довольно запутанный предлагается договор, сумму пока не озвучили. Решила дойти до конца, поскольку разговаривают ВЕЖЛИВО. Надеюсь, что закончится мировым соглашением по КАСКО. К бюрократии уже привыкла, в других фирмах не лучше, а отзывы читать – время терять. Пока не знаю на что ориентироваться, потому что слышала истории одинаково страшные и благополучные. Привлекает разнообразная программа страхования, собираюсь в заграничный поход – хочу прозондировать почву для гарантийного страхования.

EVBystrova
 
02.07.2015 20:41:26
В ночь на 03.06.2015 на площадке между домом 40 корп.2 и домом 40 к.1 по Светлановскому пр. был поврежден принадлежащий мне автомобиль марки ВОЛЬВО. В 07.23 был сделан звонок в страховую компанию Либерти-страхования, диспетчер страховщиков сообщил об инциденте в ГИБДД. В 07.47 на мой мобильный телефон поступил звонок с телефона из районного отделения полиции №6 Калининского района с рекомендациями прибыть к отделению полиции по адресу: СПБ, Гражданский пр. дом. 90 к.8 для подачи заявления. После прибытия аварийного комиссара страховой компании, зафиксировавшего факт повреждения автомобиля на фотоаппарат, обзор площадки с видеокамерами банка и пластмассовыми осколками от машины, в 9.30 было написано заявление (по форме «застрахованного по КАСКО автомобиля» о причинении значительного ущерба) дежурному по отделению. Меня никто не опрашивал, автомобиль не осматривался, выдав талон о принятии заявление, рекомендовали звонить по указанному телефону и узнавать о результатах. В этот же день в районе 18 часов по телефону сообщили, что дело передано участковому инспектору, который будет на работе 06.06.2015.
06.06.2015 около 9.30 в отделении полиции №6 Калининского района состоялась беседа, из которой ничего внятного участковый не сообщил, озвучил о 10-ти дневном сроке выноса постановления об отказе или возбуждения уголовного дела, однако, за 1500 руб предложил данный документ выдать в ближайшее время, свидетелем нашего разговора был мой супруг. (Мне жаль что не был включен диктофон, т.к. понимаю что доказать факт вымогания взятки не могу, пусть этот факт останется на его совести, он то знает правду)
14.06.2015 года в почтовом ящике по месту жительства получено письмо без дат, марок и т.д. с копиями постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, где сообщается, что капитаном полиции …. производились оперативно-следственные мероприятия, в результате которых информации представляющей оперативный интерес получено не было, что в действительности не осуществлялось.
По данному постановлению страховая компания отказывается возмещать причиненный автомобилю ущерб на основании заключения специалиста ИП Бондаренко И.О. в котором сказано: «…с технической точки зрения, повреждения а/м не могли быть образованы, при нахождении ТС в режиме парковки, вследствие действий лиц, т.к. имеют характерные признаки для формирования вследствие ДТП. Т.е. вследствие контакта с инородным, вертикально ориентированным объектом сложной конфигурации, имеющем на контактной следообразующей площади несколько разных по величине и высоте расположения, жесткие профильных выступов.
Теперь возникают вопросы, как справиться с действиями (бездействиями) полиции? Насколько я понимаю наши законы, они призваны защищать потерпевших (как минимум), неужели так сложно было выехать на место ДТП, запросить данные с видеокамер банка(только они имеют на это право). И второй вопрос, как выстроить отношения со страховой компанией, была оформлена страховка КАСКО, при этом надо по честному признаться, что конфликтов с этой компанией у меня не было, заключала с ними договора на протяжении нескольких лет, т.б. что каждый свой шаг был согласован по телефону с диспетчерами Либерти Страхования. С какой целью выносится заключение эксперта, противоречащего случившемуся происшествию (какой смысл мне вводить в заблуждение, если у меня оформлен договор КАСКО?!)
Прошу знающих и имеющих опыт в подобных делах откликнуться и помочь советами Теперь я понимаю, что с нашей системой одному человеку не справиться.


Напишите сообщение
Сообщение:
Необходимо зарегистрироваться!

Сохранить сообщение