Единый

калькулятор

   

Страховая компания "Росгосстрах"


Автор Сообщение
audi3715
 
14.05.2013 20:54:54
При аварии у меня разорвало номер на бампере. В договоре КАСКО прописано, что повреждение госномеров, шин и колес к страховым случаям не относится. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

toyota3637
 
14.05.2013 20:58:31
Я менял за свой счет. Потому что страховая не платит по каско за такие повреждения.

audi3715
 
14.05.2013 21:01:06
Да я это знаю, просто , может, кто с виновника как-то взыскал за замену? Там же бумажной волокиты столько , да и денег порядочно, потому что получается по новой надо практически машину регистрировать.

ford823
 
15.05.2013 05:31:50
Лично мне оплатил виновник ДТП. Я ему предъявил все чеки и припугнул, что подам в суд за утерю товарного вида машина. Ну, он и оплатил мне все. А моя страховая не платит за такие повреждения тоже, вот и пришлось мужику предъявить.

nissan5114
 
15.05.2013 05:39:09
Вообще-то у вас поврежден бампер, а в справке ГИБДД надо было зафиксировать и повреждение номера, так что можно с адвокатом посоветоваться и попытаться написать заявление на досудебное урегулирование этого случая. Если грамотный адвокат, то скорее всего, докажет, что повреждение госномера в вашем ДТП нельзя рассматривать, как отдельный страховой случай. А повреждение бампера, которое относится к страховому случаю, неизбежно могло привести и к повреждению номера. Перспективы судебные туманные, но попробовать можно. Да, вам бы еще из страховой взять письменный отказ от выплат, чтобы уже наверняка.

Дамир
 
28.07.2013 01:24:34
Слышал, что Росгосстрах отзывы о себе смотрит регулярно, надеюсь, и мой заметят. Не знаю, может, именно мне с ними так повезло, но положительного отзыва не ждите. Компания плохая, сервис никудышный, обман при экспертизе и все такое. Попал в ДТП, в итоге повреждение переднего левого крыла, передней левой двери, переднего бампера, левого зеркала и ручки двери. Кроме того, от удара о бордюр был поврежден колечный диск. После обращения к страховщику и долгого ожидания мне было выплачено чуть более 15 тыс. руб., в то время как независимый эксперт насчитал повреждений и ремонт на сумму в 66 тыс. рублей! Будучи юристом, подал на СК в суд, в результате отсудил 93 тысячи со всеми штрафами и компенсациями, но вы-то юристом не являетесь, поэтому не рискуйте понапрасну.

Vaz2114
 
03.08.2013 01:59:00
Машину застраховала по каско в Росгосстрах, отзывы о котором давно хотела оставить. Сразу скажу, советую всем, и на то есть свои причины. До того страховка была оформлена в другой компании. Был страховой случай, а после суд, стрессы и все такое. В этой компании ничего такого нет в принципе. За год попала в аварию, не по моей вине, да и ущерб небольшой: бампер передний и оптику с одной стороны под замену. Что удивляет, так это полное отсутствие бюрократии. Никто не отмалчивался, не прятался, как это делается в других компаниях, направление на ремонт дали быстро, и все довольны!

Алексей Макаров
 
11.11.2014 11:30:43
Добрый день.
Прошу совета и рекомендаций по дальнейшим действиям в отношении РосГосСтраха.
Ситуация следующая.
Я страховал свой автомобиль Subaru Forester в ООО "РОСГОСТРАХ" ежегодно, с января 2010 года. В прошлом, 2013 году, при очередном оформлении полиса ОСАГО в офисе ООО "РОСГОССТРАХ" по адресу г. Барнаул, ул. Шевченко, 52А, оператор/представитель ООО "РОСГОССТРАХ" Божко С.В., сославшись на отсутствие доступа к единой базе РСА, продала мне полис ОСАГО "без скидки", как она выразилась. Придя оформлять полис 22.10.14 в центральном филиале ООО "РОСГОССТРАХ" по адресу г. Барнаул, ул. Пролетарская, д.65, я обнаружил, что с прошлого, 2013 года, мой Кбм, внесенный в базу РСА специалистами ООО "РОСГОСТРАХ", был равен 3, а с учетом одного ДТП по моей вине в течение этого года, теперь он равен 1. То есть, "пропали" 3 года моего безаварийного стажа. По моим расчетам, учитывая мой безаварийный стаж (весь стаж в ООО "РОСГОССТРАХ")до указанного ДТП, на данный момент мой Кмб должен быть 4. (номера моих полисов ООО "РОСГОССТРАХ": серия ВВВ № 0515162528; Серия ВВВ № 0542835464; серия ВВВ № 0579180377; серия ВВВ № 0151467232)
Сегодня, 11.11.2014 в очередной раз я получил отказ на свое требование восстановить корректный Кбм от представителя ООО "РОСГОСТРАХ". Он сформулировал отказ следующим образом: "Вы заплатили за прошлый полис, подпись Ваша есть, значит, согласились с присвоенным Вам в 2013 г. Кбм. Сотрудница, выписывавшая полис сделала все правильно - при отсутствии доступа к базе правильно оформлять 3 класс (Кбм=1). А Вам надо было в течение срока действия этого полиса написать заявление на восстановление корректного класса (6 класса). Письменный отказ оформим Вам в течение пяти дней."
Обращаю Ваше внимание на то факт, что заявление я подал в ООО "РОСГОСТРАХ" 22.10.2014, о чем есть соответствующая отметка на моей копии заявления, т.е. ДО ОКОНЧАНИЯ срока действия полиса 2013 г., об этом я тоже сообщил представителю ООО "РОСГОСТРАХ" (насколько я понял - руководителю отела автострахования филиала ООО "РОСГОССТРАХ" по адресу г. Барнаул, ул. Пролетарская, д.65). Тем не менее, пока я получил только устный отказ (вопрос тянется с 22.10.2014), письменный он обещал мне в течение пяти дней.
На данный момент, указанная страховая предлагает мне приобрести новый полис на еще более несправедливых условиях, чем в прошлом году, либо, - ходить пешком (без страховки ездить нельзя), тем самым ограничивая мои законные права.
Прошу разобраться в действиях страховой компании и дать мне рекомендации по дальнейшим действиям по восстановлению моего корректного Кбм.

Напишите сообщение
Сообщение:
Необходимо зарегистрироваться!

Сохранить сообщение