Единый

калькулятор

   

Страховая компания "СОГАЗ"


Автор Сообщение
nissan3598
 
14.05.2013 18:14:00
Здравствуйте! Можно ли после того, как закончился год страхования по КАСКО продлить его дешевле, не используя франшизу?

opel266
 
14.05.2013 18:23:47
Снижение стоимости договора по КАСКО возможно, если из договора будут исключены дополнительные услугу, некоторые риски, а также способы их возмещения. Но, в этом случае нужно понимать, что выплата страхового возмещения по каско также уменьшится.
В некоторых компаниях предусмотрены бонусы в виде снижения стоимости продления договора КАСКО не следующий календарный год, в случае безаварийной езды. В некоторых компаниях такой бонус доходит до 20% от общей стоимости продления. Вам нужно узнать в компании, где вы хотите продлять договор, если у них поощрения за безаварийную езду.


mits91
 
30.05.2013 21:29:35
Я в СОГАЗЕ застрахован, так со мной вообще анекдотический случай произошел. Я бы , конечно, и сам посмеялся, если бы это денег не касалось. Так вот, какие-то хулиганы оставили царапины у меня на машине. Я уже научен горьким опытом, поэтому получил соответствующие документы от полиции, которая подтвердила данный факт. Когда я подавал эти документы в свою страховую, то мне сказали, что навряд ли мне положено возмещение ущерба по каско. Вроде бы на моей машины за время эксплуатации есть сколы и я таким образом хочу за счет компании покрасить машину, чтобы придать ей товарный вид. Причина отказа смешна, поэтому я даже и внимания на это не обратил. Но оказывается и правда страховая компания отказывается платить, по этой самой причине. Ну а если бы я в ДТП попал, то они бы тоже отказались ремонтировать автомобиль, мотивируя это тем, что я хочу отремонтировать свою машину и придать ей товарный вид? Глупость какая-то. Подумайте, прежде, чем идти в эту компанию.

ford268
 
07.06.2013 19:54:13
А кто-нить знает сроки страховых выплат по каско? А то меня мурыжат страховщики уже три месяца и конца краю не видать? Чем их припугнуть можно, чтобы зашевелились? Судом?

volks27
 
08.06.2013 14:31:41
Застраховались по КАСКО, думали , что решили все проблемы и по всем страховым случаям будет выплата ущерба по каско. Но на деле получилось совсем не так. В лобовое стекло на дороге попал камень. Нам выплатили 6400 за все, так посчитал эксперт или кто там это считает в страховых. А когда мы с этими деньгами сунулись в СТО, то оказалось что китайский вариант нашего стекла стоит 8000 плюс еще 2000 за работу и еще около 1000 рублей за молдинг. По договору нам должны поставить оригинал стела, а это можно сумму китайской стоимости умножать ровно на два, плюс еще дефектовка 4500 рублей. Так получается, что мне даже и на Китай не хватает. А если учесть, что для того, чтобы поставить родное лобовое стекло надо ехать в другой город, потому что сами мы живем в районном поселке, то только на бензин туда-сюда и хватит того, что компания нам выделила. Хочу сейчас обжаловать такое их решение, потому что надоел обман. За полис КАСКО берут сорок тысяч, а как до дела, так экономят на нас.

Taty
 
28.07.2013 13:48:56
Услуги Согаз, отзывы о котором найти нетрудно, можно охарактеризовать следующим образом: полис купил, а застраховаться забыл. Я, когда их полис приобретал, по наивности думал, что застрахован, но в реальности все оказалось иначе. Как можно называть страховой компанией организацию, где все то, с чем бы вы ни обратились, позиционируется как «нестраховой случай» или «мы ваш случай не идентифицируем как страховой»? Являюсь обладателем полиса каско, впрочем, воспользоваться им не получается в силу вышеописанных причин. Кстати, больше всего бесит не неспособность страховщика отвечать по своим обязательствам, а хамство и равнодушие сотрудников компании.


Ford Focus
 
03.08.2013 02:07:36
Кредитный Форд Фокус я застраховал весной 2011 года в согаз, отзывы о котором периодически встречаю. Когда был первый страховой случай, все прошло сравнительно гладко: стекло пошло под замену. Недавно был второй случай, и теперь появилась тема для того, чтобы оставить отзыв. Если стекло ремонтировали без справок, то по мятому крылу потребовали справку из милиции и уже после этого определили величину ущерба, которая как раз совпала с лимитом в 5% страховой стоимости. Забегая вперед, скажу, что направление на ремонт получил и дефект устранили сравнительно быстро. Единственное, что не понравилось, что работа с клиентами недостаточно организована. Принеси то, потом принеси это и так далее, а что, нельзя сразу представить список нужных документов, чтобы мне по несколько раз не бегать!

Напишите сообщение
Сообщение:
Необходимо зарегистрироваться!

Сохранить сообщение